Гарантия и возврат
Гарантия и условия гарантии
При покупке товара в интернет-магазине "TEPLOAS.RU" Вы можете быть уверены в том, что мы действуем в рамках действующего Законодательства РФ и Ваши права, как потребителя полностью защищены.
Гарантия является подтверждением того, что в товаре отсутствуют заводские дефекты. Заводская гарантия предоставляется на все товары интернет-магазина TEPLOAS.RU".
Условия гарантии
Отопительная техника специфична и очень разнообразна. Для каждого товара условия гарантии могут быть разными.
Для большинства товаров (котлы, газовые колонки, кондиционеры) после монтажа, необходимо вызывать специалиста из Авторизированного сервисного центра на первый запуск оборудования (пуско-наладочные работы). При первом запуске специалист проверяет соединения газовых патрубков на утечку газа, правильность монтажа оборудования, проверяет работоспобность и производит настройку оборудования, устанавливает пломбы для предотвращения несанкционированного снятия кожуха и после ставит отметки в гарантийном талоне. С представителем сервисного центра возможно заключить договор на дальнейшее сервисное, гарантийное обслуживание Вашего оборудования.
Подробную информацию об условиях гарантии на каждый товар вы сможете узнать обратившись в сервисный центр.
Кто выполняет гарантийное обслуживание?
Гарантийное обслуживание осуществляют авторизированные сервисные центры производителей.
Гарантийный ремонт
Бесплатный гарантийный ремонт предусматривает определенные условия эксплуатации товара и наличие перечня документов:
1. Гарантийный талон должен содержать следующую информацию:
- модель товара
- серийный номер (если имеется)
- гарантийный срок
- дату продажи товара
2. Товар полной комплектации
3. Накладную, товарный чек о покупке товара (если товар оплачен наложенным платежом, то достаточно предъявить транспортную накладную)
4. Заключение сервисного центра о том, что товар имеет заводской брак («существенный недостаток»).
Гарантийный талон необходимо хранить на протяжении всего срока эксплуатации товара. В нем же указаны контактные данные сервисных центров, авторизированных производителями.
В случае, если на протяжении гарантийного периода товар вышел из строя и авторизированный сервисный центр не может его отремонтировать, то сервисный центр делает замену товара на аналогичный новый.
Гарантия не действительна если:
- Произведены механические или другие повреждения товара по вине покупателя или третьих лиц
- Нарушена целостность гарантийных пломб
- Правила использования и подключения, описанные в руководстве по эксплуатации (паспорте) нарушены
- Произведено несанкционированное вскрытие, ремонт, замена частей или изменение конструкции товара
- Монтаж и пуско-наладка выполнены лицами, не имеющими соответствующих разрешений
- Неисправности возникли в случае небрежного обращения с товаром (запыленности, попадания жидкостей, жира, насекомых и т.д.)
- Ресурс товара исчерпан
- На товар действовали силы непреодолимых обстоятельств (скачки напряжения, гидроудары, илистые отложения воды, накипь, действие насекомых и другие влияние окружающей среды и подключенных коммуникаций).
- В гарантийном талоне не все данные указаны
- Серийный номер невозможно прочитать или он отсутствует
Здесь приведен общий перечень гарантийных условий. Однако каждый товар специфичен и имеет свои собственные гарантийные условия.
Правила обмена и возврата товаров
Интернет-магазин отопительной техники "TEPLOAS.RU" не идёт на сделки с совестью ради получения большей прибыли, мы очень стараемся создать максимально комфортные условия для своих клиентов. Вот именно поэтому мы с глубоким уважением относимся к правам покупателей и соблюдаем Закон РФ "О защите прав потребителей", в соответствии с которым покупатель может вернуть купленный товар
Возврат или обмен товара надлежащего качества.
- Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки.
- Основанием для обмена товара являются факты: товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
- Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
- Важным условием обмена или возврата товара надлежащего качества является отсутствие приобретенного товара в перечне товаров, не подлежащих обмену по вышеназванным основаниям.Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55.
- У вас должен быть в наличии товарный и кассовый чек, подтверждающие покупку в нашем интернет магазине.
- Возврат денежной суммы за возвращенный качественный товар должен быть осуществлен продавцом на основании заявления потребителя не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования за минусом транспортных расходов продавца. Не оплачивать доставку при обмене (возврате) покупатель может осуществив самостоятельную доставку продукции до пункта выдачи/обмена своими силами. Заявление пишется на имя Директора интернет магазина с указанием конкретных причин обмена или возврата, если выявленные дефекты возможно сфотографировать, то с заявлением лучше заранее предоставить фото с дефектами для более быстрого решения вопроса.
- Однако, даже если все эти условия соблюдены, потребитель не может сразу заявить, что хочет вернуть товар, ведь в Законе о защите прав потребителей предусматривается право на обмен товара надлежащего качества, не подходящего потребителю по указанным выше причинам (Постановление Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55.).
В соответствии с п. 2 ст. 25 Закона о защите прав потребителей отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы потребитель вправе только в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу.
Возврат или обмен товара ненадлежащего качества
- случае если при доставке товар оказался ненадлежащего качества вследствие производственного брака, либо повреждения при транспортировке, Вы вправе отказаться от доставленного товара на месте, либо произвести обмен/возврат на аналогичный товар надлежащего качества, при условии наличия его на складе.
- Если аналогичный товар надлежащего качества на складе отсутствует, Вы можете вернуть товар ненадлежащего качества, либо дождаться появления необходимого товара на складе.
- Обмен/ возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации в течение гарантийного срока скрытым производственными дефектом производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей"
- для обмена/возврата товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения сервисного центра (номера телефонов и адрес указываются в гарантийном талоне) либо заключения независимой экспертизы.На основании данного заключения по Вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги;
- в случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы;
- Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно.