1. Быстрая покупка (после заявки менеджер сразу же связывается с вами, чтобы уточнить заказ)
  2. Вы экономите деньги (мы сами вам перезвоним, деньги на вашем счету остаются целыми)
  3. Удобно покупать (чтобы оформить заказ, достаточно заполнить основные поля и нажать кнопку «оформить заказ»)
  4. Оформить заказ просто (даже после заказа вы можете получить дополнительную информацию от оператора, бесплатную консультацию или же уточнить заказ)
  5. Точность и достоверность заказа (вы сами вводите ваши данные на сайт, и сами контролируете правильность заполнения форм)
  6. С нами интересно (заказав отопительную технику через сайт, вы можете получать на почту самые сочные предложения и новинки нашего каталога)

Гарантия и возврат

Гарантия и условия гарантии

При покупке товара в интернет-магазине "TEPLOAS.RU" Вы можете быть уверены в том, что мы действуем в рамках действующего Законодательства РФ и Ваши права, как потребителя полностью защищены. 

Гарантия является подтверждением того, что в товаре отсутствуют заводские дефекты. Заводская гарантия предоставляется на все товары интернет-магазина TEPLOAS.RU".

Условия гарантии

Отопительная техника специфична и очень разнообразна. Для каждого товара условия гарантии могут быть разными. 

Для большинства товаров (котлы, газовые колонки, кондиционеры) после монтажа, необходимо вызывать специалиста из Авторизированного сервисного центра на первый запуск оборудования (пуско-наладочные работы). При первом запуске специалист проверяет соединения газовых патрубков на утечку газа, правильность монтажа оборудования, проверяет работоспобность и производит настройку оборудования, устанавливает пломбы для предотвращения несанкционированного снятия кожуха и после ставит отметки в гарантийном талоне. С представителем сервисного центра возможно заключить договор на дальнейшее сервисное, гарантийное обслуживание Вашего оборудования.

Подробную информацию об условиях гарантии на каждый товар вы сможете узнать обратившись в сервисный центр.

Кто выполняет гарантийное обслуживание?

Гарантийное обслуживание осуществляют авторизированные сервисные центры производителей. 


Гарантийный ремонт

Бесплатный гарантийный ремонт предусматривает определенные условия эксплуатации товара и наличие перечня документов:

1. Гарантийный талон должен содержать следующую информацию: 

2. Товар полной комплектации
3. Накладную, товарный чек о покупке товара (если товар оплачен наложенным платежом, то достаточно предъявить транспортную накладную)
4. Заключение сервисного центра о том, что товар имеет заводской брак («существенный недостаток»).

Гарантийный талон необходимо хранить на протяжении всего срока эксплуатации товара. В нем же указаны контактные данные сервисных центров, авторизированных производителями. 

В случае, если на протяжении гарантийного периода товар вышел из строя и авторизированный сервисный центр не может его отремонтировать, то сервисный центр делает замену товара на аналогичный новый.

Гарантия не действительна если:

Здесь приведен общий перечень гарантийных условий. Однако каждый товар специфичен и имеет свои собственные гарантийные условия.


Правила обмена и возврата товаров

Интернет-магазин отопительной техники "TEPLOAS.RU" не идёт на сделки с совестью ради получения большей прибыли, мы очень стараемся создать максимально комфортные условия для своих клиентов. Вот именно поэтому мы с глубоким уважением относимся к правам покупателей и соблюдаем Закон РФ "О защите прав потребителей", в соответствии с которым покупатель может вернуть купленный товар

Возврат или обмен товара надлежащего качества.

Возврат или обмен товара ненадлежащего качества